Top.Mail.Ru
У нас низкий процент 8% с заказа

Программа защиты покупателей Дата последнего обновления страницы

Программа защиты покупателей


Платформа Fworks создана с целью предоставления покупателям услуг высочайшего качества. Главным приоритетом для Fworks является удовлетворенность покупателей. 


Познакомьтесь с пятью принципами и правилами Fworks, которые призваны защитить интересы покупателей:


1. Работа на результат: Продавец обязан полностью выполнить заказ в соответствии с описанием услуги, техническим заданием и предварительными договоренностями между покупателем и продавцом, которые фиксируются в переписке на платформе Fworks. В случае любых расхождений в описании услуги и согласованных условиях, преимущество всегда отдается покупателю.


2. Высокое качество: Продавец обязан предоставить полностью функционирующий продукт без ошибок и дефектов, который позволяет полноценно использовать его. Продавец должен выполнять заказ на уровне, не ниже оказанных им услуг в своем портфолио.


3. Соблюдение сроков: Продавец должен выполнить заказ в оговоренные сроки. Если продавец не успевает выполнить заказ в срок, покупатель имеет право отменить его в любой момент и получить полный возврат средств. Покупатель также может отменить свой заказ в течение 20 минут после его создания без объяснения причин.


4. Доработки, арбитраж и права покупателя: Покупатель вправе направлять задачу на доработку до тех пор, пока она полностью не будет выполнена согласно условиям заказа. Если покупатель не удовлетворен результатом заказа, он может обратиться к арбитражу Fworks для защиты своих интересов. Если продавец отказывается выполнить часть заказа или выполняет его на уровне хуже своего портфолио, арбитраж Fworks отменяет заказ и возвращает средства покупателю по его усмотрению. В случае полного возврата средств права на продукт остаются у продавца, а при частичной оплате права переходят к покупателю.


5. Справедливые отзывы и рейтинги: Покупатель всегда имеет право оставить публичный отзыв о работе продавца (если не была потребована несогласованная бесплатная работа). В случае провала заказа по вине продавца, Fworks автоматически оставляет отрицательный отзыв о продавце. Положительные отзывы повышают рейтинг услуги на Fworks, а негативные могут его снизить. Услуги с высоким рейтингом занимают высокие позиции в каталоге и поиске, в то время как услуги с низким рейтингом опускаются вниз. Если продавец получает негативный отзыв, он не может отправлять сообщения покупателю в чат или в заказ, кроме случаев, когда покупатель дает на это разрешение.